Помощник официанта в умной колонке
Новый подход к обслуживанию гостей
Повышение скорости обслуживания гостей
увеличивается оборачиваемость столов, особенно в часы пик
Нет пропущенных заказов
гость в любой момент сделает дополнительный заказ, даже если официанта нет рядом
Снижение нагрузки на официантов
один сотрудник сможет обслужить больше столов
Эффективный сбор обратной связи
Любые пожелания и отзывы гостей дойдут до менеджера зала и владельца заведения
Умная колонка примет заказ, расскажет о составе блюд и напитков, предложит замену для недоступных позиций и порекомендует дополнительные закуски и десерты, отправит запрос на расчет и оплату
    Голосовой помощник в пабе
    Голосовой помощник в кафе
    Как работает система
    1
    Умная колонка с инструкцией на столе
    Гость узнает о сервисе и основных командах от хостесс и тейбл-тентов; о дополнительных доступных командах сервис подскажет в ходе диалога
    2
    Прием заказов и ответы на вопросы
    Используя меню, гость в любой момент может дополнить заказ или задать вопрос
    «Алиса, добавь еще один эспрессо»,
    «Алиса, из чего состоит салат Столичный?»
    «Алиса, какой соус посоветуешь к стейку Денвер?»
    «Алиса, что порекомендуешь похожее на Guinness?»
    3
    Интеграция
    Каждое дополнение к заказу отправляется в iiko или r_keeper, официант получает дополнительное уведомление в Телеграм
    4
    Завершение обслуживания
    При оплате счета сессия сбрасывается, сервис готов к обслуживанию нового гостя.
    Гости оценят новый сервис
    Виртуальный официант - удобство и комфорт
    Мгновенный заказ
    Не надо ждать официанта, чтобы попросить следующее блюдо или напиток
    Обратная связь
    Простой способ оставить отзыва на качество блюд и обслуживания
    Нет ошибок
    Всегда можно прослушать и проверить состав заказа
    Интересный опыт
    Голосовые ассистенты вызывают позитивный эмоциональный отклик у большинства пользователей
    Вопросы и ответы
    Если вы не нашли ответа на свой вопрос, мы будем рады обсудить его во время демонстрации продукта
    У нас в заведении бывает шумно. Как это повлияет на работу сервиса?
    Иногда очень громкий шум может помешать, но в большинстве случаев, благодаря использованию передовых технологий распознавания речи, качество работы сервиса остается высоким. В ходе демонстрации продукта и/или пилотного проекта мы оценим влияние уровня шума на работу решения в вашем заведении.
    Как настроить продукт под меню заведения, дополнительные предложения и так далее?
    В составе решения мы предоставляем простое и удобное приложение для конфигурирования сервиса: загрузки меню, определения правил рекомендаций, замены позиций и т.д.
    Как контролировать работу сервиса?
    Приложение, входящее в состав решения, предоставляет возможности просмотра отчетов по всем действиям сервиса, а также собранной от гостей обратной связи
    Каковы технические требования для подключения?
    Для работы Яндекс.Станций Мини в зале заведения требуется стабильное wifi-подключение к Интернету и доступность электрических розеток. Можно отдельно обсудить вариант использования Станций с автономным питанием.
    Закажите демонстрацию возможностей Виртуального Официанта
    Продемонстрируем возможности продукта, ответим на вопросы, обсудим пилотный проект в вашем заведении
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности